Итоговая оценка качества условий оказания социальных услуг в 2018 году
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:
1. Открытость и доступность информации об организации - 99,2 баллов.
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления - 99,3 баллов.
3. Доступность услуг для инвалидов - 98,2 баллов.
4. Доброжелательность, вежливость работников организации - 99 баллов.
5. Удовлетворенность условий оказания услуг - 98,5 баллов.
Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:
1. Критерий открытости и доступности информации об организации
Недостаток: Актуализировать информацию о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг по параметру полноты и доступности.
Решение: Информация на сайте актуализирована.
Недостаток: Обратить внимание на оформление текстовых материалов на официальном сайте.
Решение: Улучшено оформление текстовых материалов на официальном сайте.
2. Критерий доброжелательности, вежливости работников организации
Недостаток: Обратить внимание на предоставление информации при личном обращении по телефону.
Решение: Проведены совещания с целью разъяснения о недопустимости нарушений общих принципов профессиональной и служебной этики, основных правил служебного поведения.